ИТ контакт-центр для сотрудников и поддержка процессов маркировки
Крупная фармацевтическая
компания
Биофармацевтическая компания, инновационными препаратами которой пользуются миллионы пациентов
В своей деятельности фармацевтическая компания использует самые прогрессивные
ИТ-технологии, необходимые для успешной реализации всех бизнес-процессов компании.

В оптимизации и повышении эффективности бизнес-процессов помогает, в том числе, AUXO, консультируя сотрудников компании по вопросам технического характера, а также осуществляет поддержку процессов производства и дистрибьюции лекарственных препаратов в рамках процесса маркировки. С 2018 года успешное сотрудничество компаний позволило повысить качество работы в фармацевтической компании, снизив число рисков до минимума.
ИТ контакт-центр
AUXO уже 7 лет предоставляет услуги ИТ-поддержки для более чем 1900 сотрудников фармацевтического производителя по всей стране.
оптимизировать затраты
на внутренний сервис
создать внешний единый контакт-центр для всех пользователей организации по ИТ-вопросам
Переход на аутсорсинг
ИТ-поддержки
Команда из 11 человек обеспечивает работу двух направлений Service Desk (включая управления правами доступа) с 07:00 до 21:00 по будням и поддержку CRM с 07:00 до 18:00 по будням
Более понятный и простой процесс управления доступами – Access Management
Консолидация разрозненных процессов управления доступами, формирование матрицы доступов для системы отчетности, внедрение и проведение на постоянной основе аудита учетных записей и доступов к сетевым ресурсам.
Постоянное сопровождение и обучение сотрудников
Онлайн-тренинги, простые и понятные инструкции по использованию основных офисных приложений и систем. Например, команда AUXO создала и постоянно обновляет базу знаний на нескольких площадках для удобства пользователей (SharePoint, Box, ServiceNow).
Комплексная техническая поддержка мероприятий для сотрудников в цифровом и очном формате
Использование специализированного оборудования, а также участие квалифицированных инженеров в процессе подготовки конференции. Так, например, команда AUXO оказывает поддержку пользователей через чат и электронную почту по вопросам и техническим проблемам во время мероприятий на собственной платформе клиента.
  • Увеличение показателей доступности ИТ и First Contact Resolution до 84% и 93% (CRM).

  • Поддержка сервиса в рамках SLA при росте количества пользователей и количества запросов.

  • Техническая поддержка в максимально короткие сроки (96% вызовов обрабатывается в течение 30 секунд, т.е. ответ оператора ждут не дольше этого времени).
Процессы маркировки

В процессе подготовки к обязательной маркировке лекарственных препаратов в 2017 году фармацевтическая компания обратилась за консультационными услугами SAP-консультантов и бизнес-аналитиков AUXO. Так как внедрение процесса маркировки в работу предприятий фармацевтического производителя влияет на множество бизнес-процессов, заказчику нужно было привести в соответствие все инструкции и регламенты работы на предприятии, а также внедрить изменения в системе SAP.


Работа наших специалистов велась по двум направлениям: внедрение маркировки на производстве и поддержка процессов по дистрибьюции продукции.

В рамках процесса внедрения маркировки команда AUXO изучала, документировала и согласовывала новые бизнес-процессы в работе производства, склада и логистики на разных уровнях компании
Все задачи мы выполнили и продолжаем выполнять в срок, нет претензий с рынка или от регуляторных органов, клиент максимально доволен качеством репортинга.
После основного внедрения процессных изменений в 2021 году по настоящее время эксперты AUXO продолжают оказывать поддержку по процессам маркировки, предлагая клиенту пути решения вопросов, возникающих из-за изменений в мире.

В рамках поддержки процессов по дистрибьюции продукции фармацевтической компании AUXO помогает в анализе влияния изменений нормативной документации в области маркировки
Отчетность
Проектная команда AUXO принимает участие в изменениях в процессе отчётности для системы Мониторинга Движения Лекарственных Препаратов (МДЛП), осуществляет контроль за корректным выполнением всех процессов в системе SAP, CTT TracePharm, МДЛП
Изменение бизнес-процессов
Осуществляем консультирование при планировании в изменении бизнес-процессов в компании в рамках процессов по маркировке.
Последние изменения в индустрии
Команда AUXO участвует во вебинарах, организуемых менеджерами проекта товарной группы «Фарма» (специализированное подразделение для фармацевтических компаний, входящее в состав Центра Развития Перспективных Технологий - ЦРПТ). Информация, полученная на вебинарах, анализируется, по результатам анализа предоставляется подробная и актуальная консультация по изменениям, затрагивающим бизнес-процессы фармацевтической компании.
Реализуйте возможности своего бизнеса
при помощи экспертизы AUXO