Гибкое цифровое рабочее место
AUXO предоставил гибкое цифровое рабочее место
для холдинга КЛЮЧАВТО
AUXO организовал эффективное физическое и виртуальное рабочее пространство
 для сотрудников КЛЮЧАВТО.
На текущем этапе на базе офиса AUXO в Воронеже создано более 50 рабочих мест для заказчика.
В рамках заключенного договора AUXO предоставляет КЛЮЧАВТО не только качественное оборудование и ПО, но и полное техническое обслуживание в случаях, когда ИТ-поддержка необходима.

  • «Мы заинтересованы в своевременном ответе на все запросы клиентов, поэтому выделяем для себя несколько приоритетов: надежность, нацеленность на результат и безотказность работы оборудования. Выбор подрядчика – это непростая задача, к решению которой мы всегда подходим ответственно. Мы решили сотрудничать с данной компанией, потому что у нее есть большой опыт в предоставлении ИТ-решений крупным компаниям из смежных отраслей. Благодаря нашему партнерству удалось добиться поставленных целей в сжатые сроки»
    Юлия Овчинникова
    Директор по развитию и инновациям КЛЮЧАВТО
  • «Мы рады, что нам удалось начать сотрудничество с автомобильным холдингом КЛЮЧАВТО. Работа с такими крупными компаниями способствует наращиванию нашей отраслевой экспертизы и расширению портфеля предоставляемых услуг. Цифровое рабочее место на данный момент является одним из приоритетных для нас направлений, так как на рынке появляется все больше запросов по организации эффективного рабочего пространства»
    Михаил Лядов
    Руководитель индустрии «Ресурсы и услуги» 
осуществлять качественную поддержку клиентов по различным вопросам
оперативно составлять отчёты
записывать и прослушивать разговоры операторов в режиме реального времени
Обеспечить функционирование эффективного физического и виртуального рабочего пространства для сотрудников КЛЮЧАВТО (рабочее место как услуга)
Подключение телефонии и оборудование рабочих мест сотрудников КЛЮЧАВТО всеми необходимыми устройствами
и программами
Для обеспечения эффективной коммуникации AUXO интегрировал систему OpenScape Contact Center Enterprise, которая реализует работу операторов колл-центра, и OpenScape Voice, обеспечивающую работу клиентов, учет и регистрацию учетных записей, а также обмен сообщениями телефонных протоколов.
Предоставление цифрового рабочего места
Запись и прослушка разговоров операторов
в режиме реального времени, возможность обратного вызова, гибкое распределение вызовов по группам операторов, озвучивание порядкового номера очереди для сокращения времени ожидания ответа клиентам
Оплата услуг цифрового рабочего места происходит по мере потребления (Pay-as-you-go), что позволяет оптимизировать затраты на сервис, оплачивая только те ресурсы, которые были использованы в конкретный период времени
Реализация работы службы поддержки клиентов (одной из ключевых функций для бизнеса КЛЮЧАВТО)
Реализуйте возможности своего бизнеса
при помощи экспертизы AUXO