«Стоит отметить, что основной фактор, помогающий нам достигать высоких результатов в проектах с заказчиками – это наш клиентоориентированный подход. Чтобы не быть голословными, приведем некоторые цифры: мы проводили внутренний опрос заказчиков на предмет удовлетворенности нашими сервисами, по его итогам, индекс доверия к нам во время пандемии составил 9,14 из 10 возможных. Это довольно высокий показатель. Конечно же, во многом мы улучшаем свои компетенции благодаря сотрудничеству с такими крупными брендами, как L’Oreal. Решая сложные задачи заказчиков, мы наращиваем опыт и знания в отдельно взятой сфере, что положительно сказывается на нашей работе в последующих проектах»
Михаил Лядов
Руководитель индустрии «Ресурсы и услуги»