Внедрение цифрового рабочего места и оказание поддержки решений SAP
L‘Oreal выбирает AUXO в качестве подрядчика по оказанию ИТ-услуг
Умение быстро трансформировать ключевые бизнес-процессы, исходя из обстановки на рынке, сегодня является необходимостью для большинства компаний. Оказание клиентской поддержки — ответственное направление, которое требует максимальной гибкости при трансформации деятельности организации без потери качества сервиса.
AUXO и L’Oreal заключили контракт по оказанию услуг SAP-поддержки, а также по предоставлению клиентского сервиса цифрового рабочего места как услуги.
  • «Стоит отметить, что основной фактор, помогающий нам достигать высоких результатов в проектах с заказчиками – это наш клиентоориентированный подход. Чтобы не быть голословными, приведем некоторые цифры: мы проводили внутренний опрос заказчиков на предмет удовлетворенности нашими сервисами, по его итогам, индекс доверия к нам во время пандемии составил 9,14 из 10 возможных. Это довольно высокий показатель. Конечно же, во многом мы улучшаем свои компетенции благодаря сотрудничеству с такими крупными брендами, как L’Oreal. Решая сложные задачи заказчиков, мы наращиваем опыт и знания в отдельно взятой сфере, что положительно сказывается на нашей работе в последующих проектах»
    Михаил Лядов
    Руководитель индустрии «Ресурсы и услуги»
  • «На рынке ИТ-услуг подрядчик проявляет себя очень достойно на протяжении многих лет. Начиная сотрудничать с каким-либо подрядчиком, мы всегда берем во внимание результаты работы с другими брендами. У выбранной компании большой опыт успешного сотрудничества с компаниями из самых разных отраслей по задачам, связанным с поддержкой рабочих мест и SAP-сервисов. Также немаловажен для нас уровень вовлеченности подрядчика в наш бизнес. Исходя из прежнего опыта работы с компанией, мы можем точно утверждать, что сотрудники выбранной компании стараются развиваться и расти вместе с заказчиком и всегда профессионально оказывают услуги. В период нашего предыдущего сотрудничества коллеги из компании-подрядчика стали практически неотъемлемой частью команды. Такой ответственный подход важен для нас, поэтому мы рады вновь сотрудничать с AUXO »
    ИТ-директор L’Oreal
Наладить бесперебойную коммуникацию между рабочими командами
Настроить безотказную работу ИТ-инфраструктуры компании
Обеспечить функционирование цифрового рабочего места
Услуги клиентского сервиса сотрудникам компании L'Oreal
Более 1500 сотрудников L’Oreal практически во всех регионах России — от Калининграда до Владивостока — подключены к цифровому рабочему месту (Digital Workplace)
Упрощение взаимодействия между сотрудниками из любого места
Быстрая трансформация ключевых процессов в зависимости от положения на рынке
Возможность для бизнеса непрерывно функционировать
и гибко реализовывать инфраструктурные проекты
Компании сотрудничают не впервые: в 2013 году были осуществлены первые совместные проекты.
В 2021 году AUXO и L’Oreal не только пролонгировали сервис, но и расширили зоны ответственности, что говорит об эффективной совместной работе.
Реализуйте возможности своего бизнеса
при помощи экспертизы AUXO