Новый взгляд на электронный документооборот:
совместный пилотный проект ИТ-компании AUXO и АТАЧ
АТАЧ – это российская инновационная платформа, которая позволяет автоматизировать весь спектр задач по работе с документами – создание, согласование, подписание, выдачу поручений и контроль их исполнения.
Платформа разработана с учётом специфики и практики российского делопроизводства, требований ГОСТов в сфере документооборота. Использование ЭДО в кадровом документообороте решает проблемы с долгим и сложным взаимодействием работника и работодателя, высокой трудоемкостью управления графиком отпусков на бумаге, затратами на планирование и организацию отпуска, а так же устраняет риск несоблюдения законодательства ТК РФ.
При внедрении КЭДО компания получает следующие преимущества:
Это партнерское соглашение с АТАЧ сделало ИТ-компанию AUXO не только пользователем продукта, но также и ИТ-интегратором коробочного решения с возможностью развития под нужды клиентов. Текущее партнерство – пример модели, когда эксперты объединяются для работы над внешними коммерческими проектами, усиливают компетенции друг друга для того, чтобы предложить конкурентоспособный продукт другим заказчикам.
«Наше партнерство с компанией АТАЧ активно развивается, в том числе в направлении новых проектов. При переводе бизнес-процессов в цифровой формат наши клиенты получают ряд положительных эффектов для бизнеса. Например, возможность ускорить бизнес-процессы компании от 2 до 5 раз, а также повысить оперативность и эффективность решения рабочих процессов»
Руководитель направления разработки и поддержки
бизнес-платформ и информационных систем AUXO
«АТАЧ и наш партнер ИТ-интегратор AUXO создают высокотехнологичные решения для бизнеса, которые позволяют компаниям повысить качество и скорость принимаемых управленческих решений, опираясь на полноценную, оперативную и достоверную информацию. Платформа АТАЧ разработана с учётом специфики и практики российского делопроизводства, требований ГОСТов в сфере документооборота. Система работает за вас, а не вы за систему»
Директор по развитию цифровой платформы АТАЧ
Сервис для управления кадровыми документами для простого и быстрого создания, подписания оформленных в электронном виде документов, связанных с трудовыми отношениями
Внедрение ЭДО в кадровый документооборот компании делает легким управление графиком отпусков без бумаги и сокращает время на оформление отпуска, снижает затраты на планирование и организацию отпуска до 10 раз
Ускорение бизнес-процессов предприятия
от 2 до 5 раз за счет перевода БП в цифровой формат
Повышение эффективности исполнения поручений до 95 - 100%, за счет системы поручений, связанный с бизнес-процессами и документами