Cовместный пилотный проект по ЭДО

Новый взгляд на электронный документооборот:

совместный пилотный проект ИТ-компании AUXO и АТАЧ


В рамках развития партнерской экосистемы ИТ-компания AUXO начала сотрудничество с российским разработчиком платформы по управлению бизнес-процессами и документами АТАЧ от компании ООО «ММК-Информсервис».

АТАЧ – это российская инновационная платформа, которая позволяет автоматизировать весь спектр задач по работе с документами – создание, согласование, подписание, выдачу поручений и контроль их исполнения.



Платформа разработана с учётом специфики и практики российского делопроизводства, требований ГОСТов в сфере документооборота. Использование ЭДО в кадровом документообороте решает проблемы с долгим и сложным взаимодействием работника и работодателя, высокой трудоемкостью управления графиком отпусков на бумаге, затратами на планирование и организацию отпуска, а так же устраняет риск несоблюдения законодательства ТК РФ.

При внедрении КЭДО компания получает следующие преимущества:

  • Легкое управление графиком отпусков без бумаги;
  • Сокращение времени на оформление отпуска до 2 минут;
  • Снижение затрат на планирование и организацию отпуска до 10 раз;
  • 100% контроль отпусков по ТК РФ;
  • Личный кабинет с удобным интерфейсом по планированию отпусков. Визуализация графиков сотрудников и гибкие фильтры;
  • Виджеты с автоматической проверкой.

Это партнерское соглашение с АТАЧ сделало ИТ-компанию AUXO не только пользователем продукта, но также и ИТ-интегратором коробочного решения с возможностью развития под нужды клиентов. Текущее партнерство – пример модели, когда эксперты объединяются для работы над внешними коммерческими проектами, усиливают компетенции друг друга для того, чтобы предложить конкурентоспособный продукт другим заказчикам.

  • «Наше партнерство с компанией АТАЧ активно развивается, в том числе в направлении новых проектов. При переводе бизнес-процессов в цифровой формат наши клиенты получают ряд положительных эффектов для бизнеса. Например, возможность ускорить бизнес-процессы компании от 2 до 5 раз, а также повысить оперативность и эффективность решения рабочих процессов»

    Александр Васильев

    Руководитель направления разработки и поддержки

    бизнес-платформ и информационных систем AUXO

  • «АТАЧ и наш партнер ИТ-интегратор AUXO создают высокотехнологичные решения для бизнеса, которые позволяют компаниям повысить качество и скорость принимаемых управленческих решений, опираясь на полноценную, оперативную и достоверную информацию. Платформа АТАЧ разработана с учётом специфики и практики российского делопроизводства, требований ГОСТов в сфере документооборота. Система работает за вас, а не вы за систему»

    Дина Бахарева

    Директор по развитию цифровой платформы АТАЧ

Сервис для управления кадровыми документами для простого и быстрого создания, подписания оформленных в электронном виде документов, связанных с трудовыми отношениями

Повышение эффективности бизнес-процессов

Внедрение ЭДО в кадровый документооборот компании делает легким управление графиком отпусков без бумаги и сокращает время на оформление отпуска, снижает затраты на планирование и организацию отпуска до 10 раз

Устранение высоких затрат
на планирование и организацию отпуска и устранение трудоемкости управления графиком отпусков
на бумаге, а также рисков несоблюдения законодательства ТК РФ
Риск несоблюдения законодательства ТК РФ снижается до 0%

Ускорение бизнес-процессов предприятия

от 2 до 5 раз за счет перевода БП в цифровой формат

Повышение эффективности исполнения поручений до 95 - 100%, за счет системы поручений, связанный с бизнес-процессами и документами

Внедрение ЭДО в кадровый документооборот дает возможность компании контролировать онлайн все процессы, повышает эффективность решения и исполнения рабочих вопросов
Повышение оперативности решения рабочих вопросов до 3 раз, за счет организации эффективной коммуникационной среды вокруг процессов и документов
Реализуйте возможности своего бизнеса
при помощи экспертизы AUXO