ИТ-компания AUXO оказывает комплексные услуги по переходу на аутсорсинг сервиса печати для бизнеса. Берем на себя вопросы эксплуатации, ремонта, профилактики и оказываем всесторонний сервис.
УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ ПЕЧАТИ
Что мы предлагаем:
Аудит парка оборудования заказчика
Подключение и настройка оборудования
Профилактический и восстановительный ремонт техники
Предоставление подменного оборудования
Обеспечение расходными материалами
Размещение инженера в офисе заказчика
Удаленный мониторинг парка техники и настроек ПО
Автоматическое формирование отчётов по использованию устройств
Служба поддержки, работающая в согласованном формате и графике
Контроль и предложения по оптимизации
Наши кейсы
Страховая компания
Аутсорсинг сервиса печати
ИТ-компания AUXO организовала аутсорсинг сервиса печати по всей России для страховой компании «ВСК». Таким образом, AUXO выступил единым поставщиком услуги и консолидировал сервис, ранее распределенный по регионам РФ.
Задача
Решение
Результат
Консолидировать процесс управления сервисом печати, распределенный по регионам РФ. На старте проекта его география составляла 418 площадок в разных городах России, но в процессе реализации их количество выросло до 468.
Особенность проекта заключалась в необходимости обеспечить время восстановления сервиса до 8 часов. При этом более 50% площадок находятся в разных часовых поясах (регионы Дальнего Востока), а 30% находятся в небольших городах с ограниченными инженерными ресурсами.

Специалисты AUXO провели аудит инфраструктуры печати заказчика, организовали резервные склады с необходимым оборудованием на территории заказчика и в региональных хабах, также был расширен состав сервисных подразделений AUXO в регионах.
На сегодняшний день уровень SLA (соглашение об уровне сервиса) полностью соответствует требованиям «ВСК». По итогам опроса заказчика CSAT (индекс удовлетворенности) сервиса AUXO достиг 5 баллов (высокая степень удовлетворенности).

Специалисты AUXO продолжают осуществлять непрерывный мониторинг оборудования и обеспеченности материалами заказчика.
Производитель продуктов питания и напитков
Аутсорсинг сервиса печати
ИТ-компания AUXO организовала непрерывность работы сервиса печати для крупного производителя продуктов питания и напитков.
Задача
Решение
Результат
Направление печати является бизнес-критическим для заказчика, так как обеспечивает отправление всех отгрузок. В связи с этим необходимо было организовать бесперебойную работу сервиса печати, круглосуточную поддержку, а время восстановления сократить до 4 часов.
Эксперты AUXO поддерживают постоянный запас материалов на территории заказчика на не менее чем 1,5 месяца работы. Материалы на 3 месяца работы сервиса хранятся на складах AUXO.

Для поддержания сервиса печати на высоком уровне, специалисты AUXO постоянно проводят тестирование нового оборудования, коммуникацию с заказчиком, оптимизируют инфраструктуру печати на площадках. Для удаленного решения возникающих проблем организована круглосуточная первая линия поддержки с предоставлением услуги консалтинга.
Проект аутсорсинга позволил обеспечить непрерывный выпуск общего объема отпечатков в месяц на уровне 11,5 млн, задействовав 1,5 тыс. единиц оборудования.

SLA (соглашение об уровне сервиса) проекта составляет от 97 до 100%.
Металлургическая компания
Аутсорсинг сервиса печати
Специфика проекта обусловлена широкой географией и задействованием большого количества оборудования (более 6500 единиц техники).
Задача
Решение
Результат
Усовершенствование и обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры печати для металлургической компании
На старте проекта проведено исследование существующей инфраструктуры печати, успешно согласовано техническое решение, развёрнуты пилотные проекты с установкой оборудования и тестовых версий ПО, внедрены ключевые процессы:
  • Аудит, подключение и настройка парка оборудования;
  • Своевременная профилактика и восстановительный ремонт техники в кратчайшие сроки;
  • Обеспечение расходными материалами, предоставление подменного оборудования;
  • Обеспечение бесперебойной работы диспетчерской и сервисной служб поддержки, присутствие инженера на объектах заказчика;
  • Удалённый мониторинг и настройка ПО;
  • Регулярная отчётность, контроль и оптимизация
Бесперебойность работы сервиса печати, современное оборудование и отлаженные бизнес-процессы позволяют металлургической компании избежать риска инцидентов на производстве и освободить ресурсы ИТ для дальнейшей цифровой трансформации компании
  • 150+
    Партнеров по всей России
  • 3000
    Единиц собственного оборудования
  • 600+
    Офисов на поддержке
Узнайте, как сократить расходы на печать в вашей компании
Почему стоит перейти на аутсорсинг печати
Безопасный документооборот
Экономия бюджета до 50%
Бесперебойная работа оргтехники
Централизация сервиса и закупок
Максимально точный прогноз расходов на печать
Прозрачное управление инфраструктурой и инцидентами

Преимущества услуг AUXO

Время реагирования на заявку 30 минут
Время восстановления сервиса 4 часа
Круглосуточный сервис
География проектов AUXO

Наши партнеры

Остались вопросы?
Получите консультацию у нашего эксперта, заполнив форму ниже: