Департамент коммуникационных решений

Услуги и сервис по решениям Siemens/Unify

Наши сотрудники - это команда инженеров и специалистов с более чем 30-летним опытом непосредственной работы

с производителем в области внедрения и поддержки сервисов для корпоративных коммуникаций Siemens/Unify.


В условиях отсутствия представителя производителя на рынке РФ для многих наших заказчиков важно получение профессионального технического обслуживания, сопровождение установленной системы, а также ее поддержка

в работоспособном состоянии.

Напишите нам, чтобы получить сервисную поддержку коммуникационных решений

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных

Пакет Total Care для систем Siemens/Unify
Восстановление работоспособности
Гарантированное восстановление работоспособности сервисов телефонии и унифицированных коммуникаций инженерами Центра Технической Поддержки
Операционное сопровождение
Консультации для технических специалистов службы технической поддержки, эксплуатирующих организаций по вопросам работоспособности продуктов и решений
Поддержка работоспособности
  • техническая инспекция систем телефонии и унифицированных коммуникаций;
  • отчет по результатам инспекции, включающий текущий статус работоспособности продукции;
  • рекомендации по дальнейшей эксплуатации и оптимизации систем.
В пакет не входят следующие услуги:
  • Инсталляция и администрирование продукции Siemens/Unify;
  • Консультации по проведению пуско-наладочных работ и модернизации систем;
  • Установка новых версий программного обеспечения;
  • Диагностика и устранение неисправностей по месту размещения системы, а также замена неисправных составных частей;
  • Создание актуальных резервных копий конфигурации систем.
Цифровой суверенитет
Мы готовы предложить нашим заказчикам ряд профессиональных услуг при наличии более широких задач (например, по модернизации или миграции существующих систем и решений Siemens/Unify)