выполняет функцию предоставления технических навыков в поддержке ИТ-услуг и ИТ-инфраструктуры непосредственно на территории Заказчика
Выполнение сервисных запросов, инцидентов и запросов на изменения локально, непосредственно на площадке Заказчика
Взаимодействие с другими группами поддержки
Проведение планово-предупредительных работ
Принятие участия в Event Management
(ИТ-сервисы, конфигурационные единицы, безопасность и т. д.)
Обучение пользователей при нововведениях и изменениях
Сопровождение и координация действий внешних подрядчиков для реализации локальных проектов
Подготовка и сопровождение массовых мероприятий (IT&B Townhalls, Broadcasts, Expo, etc.)
Problem Management – предоставление экспертной аналитики
Asset Management – планирование, учет и отслеживание состояния ИТ Активов
Участие в проектах, связанных с жизненными циклами оборудования
и инфраструктуры
Knowledge Management – составление и ведение базы знаний
как для пользователей, так и для ИТ специалистов
Участие на различных уровнях в открытии новых площадок
Hypercare Support – Кратковременные особые условия сервиса для массового потребления
VIP Support – персональные, особые условия сервиса для узкого круга пользователей