МЫ АДМИНИСТРИРУЕМ
Администрирование сети
коммутаторы и маршрутизаторы следующих марок
Возьмем на себя поддержку и обслуживание сетевого оборудования, размещенного на ваших площадках
КАК ПРОИСХОДИТ ПЕРЕДАЧА СЕТИ НА АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
1
Составляем ТЗ
Совместно с заказчиком обсуждаем задачи администрирования, ожидания и схему взаимодействия.
2
Проводим аудит системы
  • оцениваем масштабы сети,
  • проверяем сеть на отказоустойчивость,
  • проводим инвентаризацию сетевого оборудования,
  • выявляем ошибки в его конфигурации.
3
Принимаем в эксплуатацию
  • ставим оборудование на мониторинг,
  • настраиваем резервное копирование для конфигураций,
  • создаем эксплуатационную документацию для службы поддержки.
С этого момента работоспособность вашего сетевого оборудования — наша задача
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Для всех клиентов услуги «Администрирование сети» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем ответственность
  • ≤ 5
    минут
    время реакции на инцидент
  • ≤ 20
    минут
    время решения инцидента
  • 1 год
    глубина хранения данных статистики мониторинга
ПОЧЕМУ МЫ
  • Экспертиза
    10-летний опыт эксплуатации и поддержки собственной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), Meet-Me-Room и сетевого оборудования.
  • Всегда на связи
    Техподдержка от сертифицированных инженеров в режиме 24х7.
  • Детальный SLA
    Ответственность за несоблюдение основных показателей Соглашения об уровне сервиса.
  • Эксплуатация и поддержка
    Комплексной ИТ-инфраструктуры клиентов и собственного оборудования.
МЫ АДМИНИСТРИРУЕМ
Администрирование баз данных
Поддержка и обслуживание баз данных от сертифицированных специалистов
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Для всех клиентов услуги «Администрирование баз данных» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем ответственность
  • ≤ 5
    минут
    время реакции на инцидент
  • ≤ 20
    минут
    время решения инцидента
  • 1 год
    глубина хранения данных статистики мониторинга
ПОЧЕМУ МЫ
  • Экспертиза
    10-летний опыт администрирования комплексной ИТ-инфраструктуры клиентов и собственного оборудования.
  • Всегда на связи
    Техподдержка по почте и телефону в режиме 24х7.
  • Детальный SLA
    Ответственность за несоблюдение основных показателей Соглашения об уровне сервиса.
  • Специалисты
    Ваши базы данных обслуживает команда сертифицированных инженеров.
МЫ АДМИНИСТРИРУЕМ
Администрирование ИБ
Поддержка и обслуживание средств защиты от сертифицированных специалистов
Средства криптозащиты
  • С-терра
  • Континент
  • ViPnet
NGFW
  • CheckPoint
  • FortiGate
  • Palo Alto
Антивирусы
  • Kaspersky Endpoint Security
  • Kaspersky Security for Virtualization
Сканеры уязвимостей
  • XSpider
  • Сканер-ВС
  • Nessus
  • Qualys
Web Application Firewall
  • WAF Fortiweb
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
LET'S GO!
Сокращение нагрузки на ваш ИТ-персонал
Обеспечение стабильного функционирования средств защиты
Качество обслуживания с гарантированным детальным SLA
Техподдержку от сертифицированных инженеров
ПОЧЕМУ МЫ
  • Экспертиза
    10-летний опыт администрирования комплексной ИТ-инфраструктуры клиентов и собственного оборудования.
  • Всегда на связи
    Техподдержка по почте и телефону в режиме 24х7.
  • Детальный SLA
    Ответственность за несоблюдение основных показателей Соглашения об уровне сервиса.
  • Специалисты
    Ваши приложения обслуживает команда сертифицированных инженеров.
МЫ АДМИНИСТРИРУЕМ
Администрирование операционных систем
Сертифицированные специалисты обеспечат стабильную работу ОС
ОС Microsoft
  • Windows Server 2008 R2
  • Windows Server 2012 R2
  • Windows Server 2016 R2
  • Windows Server 2019 R2
ОС Linux
  • Red Hat Enterprise Linux (RHEL)
  • Oracle Linux (OL)
  • Suse Linux Enterprise Server (SLES)
  • Community ENTerprise Operating System (CentOS)
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
LET'S GO!
Сокращение нагрузки на ваш ИТ-персонал
Техподдержку от сертифицированных инженеров Microsoft и Linux
Тестирование пакетов обновлений перед их установкой на продуктивные среды
Стабильную работу ОС, гарантированную в детальном SLA
ЧТО ВХОДИТ В АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОС
LET'S GO!
Услуги
Базовое
Расширенное
Мониторинг ОС
Установка обновлний ОС
Восстановление после аварии
Отчеты по услуге
Оптимизация производительности
Управление вычислительными ресурсами ВМ
Изменение настроек сервера
Управление пользователями и правами доступа
Консультации по работе системы
Планирование ресурсов
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Для всех клиентов услуги «Администрирование операционных систем» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем ответственность
  • ≤ 5
    минут
    время реакции на инцидент
  • ≤ 20
    минут
    время решения инцидента
  • 1 год
    глубина хранения данных статистики мониторинга
ПОЧЕМУ МЫ
  • Экспертиза
    10-летний опыт администрирования комплексной ИТ-инфраструктуры клиентов и собственного оборудования.
  • Всегда на связи
    Техподдержка по почте и телефону в режиме 24х7.
  • Детальный SLA
    Ответственность за несоблюдение основных показателей Соглашения об уровне сервиса.
  • Специалисты
    Ваши приложения обслуживает команда сертифицированных инженеров.
МЫ АДМИНИСТРИРУЕМ
Администрирование приложений
Возьмем на себя поддержку и обслуживание приложений Microsoft и Linux
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
LET'S GO!
Экспертизу и техподдержку от сертифицированных инженеров Microsoft и Linux
Подменные виртуальные ресурсы в случае поломки серверного оборудования
Сокращение нагрузки на ваш ИТ-персонал
Обеспечение стабильного функционирования приложений
Качество обслуживания с гарантированным детальным SLA
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Для всех клиентов услуги «Администрирование приложений» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем ответственность
  • ≤ 5
    минут
    время реакции на инцидент
  • ≤ 20
    минут
    время решения инцидента
  • 1 год
    глубина хранения данных статистики мониторинга
ПОЧЕМУ МЫ
  • Экспертиза
    10-летний опыт администрирования комплексной ИТ-инфраструктуры клиентов и собственного оборудования.
  • Всегда на связи
    Техподдержка по почте и телефону в режиме 24х7.
  • Детальный SLA
    Ответственность за несоблюдение основных показателей Соглашения об уровне сервиса.
  • Специалисты
    Ваши приложения обслуживает команда сертифицированных инженеров.
Администрирование SAP
Полное сопровождение SAP-систем по фиксированной ежемесячной стоимости
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
LET'S GO!
Экономию
на персонале


Не нужно держать в штате дорогостоящих SAP-специалистов, которых сложно использовать с полной загрузкой
Экспертизу сертифицированного партнера SAP – Provider Managed Cloud
Квалифицированные специалисты с большим практическим опытом
Решение всех технических вопросов в "одном окне"

Инфраструктура для размещения SAP-систем, сопровождение и техническая поддержка от единого подрядчика
Надежную работу
SAP-систем


Круглосуточная техподдержка от сертифицированных специалистов гарантирует стабильную работу и доступность SAP-систем
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И КОМПОНЕНТЫ
LET'S GO!
  • SAP HANA
  • SAP TREX
  • SAP Content Server
  • SAP Web Dispatcher
и другие
  • SAP S/4HANA
  • SAP ECC/ERP
  • SAP CRM
  • SAP SRM
  • SAP SCM (EWM, TM, EM)
  • SAP BW/BI/POSDM/BO
  • SAP BPC
  • SAP PI/PO/XI
  • SAP MDM
  • SAP Solution Manager
КАК ПРОИСХОДИТ ПЕРЕДАЧА SAP НАМ НА ПОДДЕРЖКУ
LET'S GO!
1
Аудит систем
1-2 недели.
Изучаем существующие систему и процессы и документацию по ним.
2
Пробная эксплуатация без SLA
1-2 недели.
Отрабатываем запросы и инциденты в параллели с существующуй командой. Формируем план работ по устранению проблем на этапе оптимизации.
3

Устранение проблем и недоработок

От 1 до 3 месяцев.

Выполняем работы по плану и оптимизируем процессы.

4
Штатная эксплуатация согласно SLA
До конца действия договора.
Мониторим работоспособность системы, отрабатываем запросы и инциденты по SLA, ведем и актуализируем базу знаний.
ПОЧЕМУ МЫ
  • Надежная инфраструктура
    Отказоустойчивые физические и виртуальные мощности для хостинга приложений SAP.
  • Выделенная техническая команда
    Сертифицированные технические специалисты SAP и по всем ключевым направлениям.
  • Детальный SLA
    Ответственность за нарушение гарантированных параметров сервиса.
  • Всегда на связи
    Поддержка и администрирование от сертифицированных специалистов SAP в режиме 24х7.
Консалтинг
Консультации от экспертов по различным вопросам, связанным с вашей ИТ-инфраструктурой
ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ
  • Опыт и экспертиза
    Аудит проведут высококвалифицированные инженеры.
  • Проверенные решения
    Предлагаем вам методы, которыми пользуемся сами на регулярной основе.
  • Безопасность
    Гарантируем проверку ваших ИТ-систем без простоев и влияния на работу.
Управление внешним ЦОД
Проектируем, строим новые дата-центры и серверные
Проведем аудит и возьмем на себя экслуатацию инженерной инфраструктуры уже работающих площадок
Спроектируем дата-центр “под ключ” или отдельные инженерные системы
Сделаем эскизное проектирование
Подготовим проектную и рабочую документацию, рабочий проект, а также документацию для сдачи проекта городской экспертизе
Построим здание с нуля
Адаптируем существующее помещение под нужды дата-центра/серверной: комнату в бизнес-центре или промышленные здание (бывший склад, завод)
Сдача в эксплуатацию: проведем приемо-сдаточные испытания, проверим наличие документации, составим отчет с замечаниями и рекомендациями
Построим дата-центр или серверную от 3 до 3000 стоек, разного уровня отказоустойчивости
Предложим подходящий тип инженерных систем и оборудование в соответствии с характеристиками здания
Подберем нужных подрядчиков и проконтролируем их работу
Возьмем на себя эксплуатацию вашего дата-центра и серверной
Эксплуатация полного цикла: станем единой точкой входа по всем вопросам, разработаем эксплуатационную документацию и регламенты
Удаленный или локальный мониторинг вашего дата-центра/серверной силами специалистов DataLine: настройка, поддержка и обслуживание
Эксплуатация отдельных инженерных систем: холодоснабжение, энергоснабжение, пожаротушение, слаботочные системы
Регламентные и ремонтные работы: ротация оборудования, тесты, техническое обслуживание (ТО), ремонт
Управление ЗИП: закупка, учет, хранение
концепция дата-центра
выбор площадки
помощь при подготовке к сертификации дата-центра
Выступим нейтральной стороной между вами и вашим генподрядчиком

Проконсультируем по следующим вопросам
проектирование
строительство
выбор оборудования
приемка в эксплуатацию
ПРОВЕДЕМ ТЕХНИЧЕСКИЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ АУДИТ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ И ПРОЦЕССОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ
состояние инженерного оборудования: кондиционеры, ИБП, ДГУ
климат-контроль: температура и влажность
внедрение и аудит системы мониторинга
энергоснабжение: токи, напряжение, мощность
правильность установки оборудования в стойки
оценка достаточности резервирования инженерных систем и ротации оборудования
модернизация и ремонт оборудования
внедрение и оптимизация процессов эксплуатации
управление мощностями (capacity management)
проверка наличия и учета ЗИП
работа с инцидентами и их анализ
эксплуатационная документация: инструкции, регламенты, акты
нормативы проведения технического обслуживания, тестирования оборудования и систем
регламенты действий в случае аварийных ситуаций
управление подрядчиками по инженерным системам
Остались вопросы или нужна консультация по услугам?
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время