Программный продукт "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5" издаётся в рамках проекта "На Платформе 1С:Предприятие 8" и выпускается в трёх вариантах:
"1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5"Продукт предназначен для автоматизации расчета и начисления заработной платы в государственных и муниципальных организациях, в том числе в учреждениях образования, здравоохранения, а также в учреждениях, относящихся к вооруженным силам Российской Федерации, к органам МВД и МЧС.
"1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Централизованная бухгалтерия. Версия 5.5"Программный продукт является модификацией программы "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5", и содержит подсистему "Процессы обработки документов".
"1С-КАМИН:Кадры бюджетного учреждения. Версия 5.5"Программа является предустановленной настройкой "рабочее место кадровика" программы "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5", предназначена для ведения кадрового делопроизводства. Программа не позволяет производить расчёт зарплаты.
Функциональные возможности конфигурации "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5":
Все начисления и удержания в программе производятся с распределением по источникам и статьям финансирования. Программа учитывает особенности расчета заработной платы в бюджетных учреждениях. В программе можно сделать:
- расчет и начисление заработной платы в разрезе подразделений, КЭК, статей и источников финансирования;
- расчет и начисление надбавок и доплат, в том числе постоянных и надбавок МВД;
- расчет и начисление оплаты по среднему заработку (отпускные, командировочные);
- расчет социальных пособий (по временной нетрудоспособности, по уходу за ребенком);
- расчет сложных начислений, зависящих от стажа работы (за выслугу лет) и различных показателей;
- возможность депонирования невыплаченной заработной платы с распределением по периодам, подразделениям, источникам финансирования и статьям затрат;
- расчет компенсации отпуска и выходного пособия;
- расчет удержаний, в том числе по исполнительным листам до достижения определенной суммы или до определенного срока;
- расчет налогов и отчислений во внебюджетные фонды:
- сформировать регламентированную отчетность в электронном и бумажном виде:
- в налоговые органы
- в Пенсионный фонд
- в Фонд социального страхования
- в Федеральную службу государственной статистики
- формирование бюджетных печатных форм и отчетов (карточек, справок, сводов, расчетных листков);
- выгрузка данных по зарплате в программу "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 1.0 и 2.0.
Функциональные возможности конфигурации "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Централизованная бухгалтерия. Версия 5.5"Конфигурация "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Централизованная бухгалтерия. Версия 5.5." включает функциональные возможности программы "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5". А так же в неё встроена подсистема "Процессы обработки документов", которая обеспечивает возможность организации бизнес-процессов обработки учетных документов, используемых в программе:
- Обеспечение поэтапной обработки учетных документов в соответствии с преднастроенными шаблонами бизнес-процессов. Поэтапная обработка предусмотрена для учетных документов (в том числе согласно приказам Минфина России от 15.06.2020 № 103н, от 15.04.2021 № 61н.);
- Настройка собственной системы статусов (состояний) документов и этапов процессов;
- Распределение процесса обработки документа по ответственным пользователям согласно должностным обязанностям, разграничение зон ответственности исполнителей этапов по реквизитам документа;
- Возможность использование электронной подписи (как простой, так и квалифицированной) на этапах обработки документа, в том числе подписание набора реквизитов в зоне ответственности исполнителя;
- Информирование пользователей об их текущих задачах по обработке документов;
- Мониторинг и контроль выполнения задач пользователей, ручное назначение задач при наличии конкурирующих исполнителей.
- Применение подсистемы "Процессы обработки документов" позволяет:
- разграничить полномочия сотрудников обслуживаемых учреждений и работников централизованной бухгалтерии;
- контролировать качество данных и исполнительской дисциплины за счет возможности проверки соблюдения графиков документооборота;
- оптимизировать процессы взаимодействия между централизованной бухгалтерией и обслуживаемыми учреждениями, тем самым повышая эффективность деятельности;
- повысить прозрачность учета.
Реализована интеграция с программными продуктами:- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения. Редакция 2.0;
- 1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия;
- 1С:Медицина. Федеральные регистры. Редакция 3;
- 1С:Документооброт 8