Решение предназначено для автоматизации процесса расчета и начисления заработной платы сотрудникам, а также ведения кадрового учета в бюджетных учреждениях, в том числе в учреждениях образования, здравоохранения, государственной службы.
Основные функциональные возможности программы«КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5» позволяет:
- вести многофирменный учет, то есть вести в одной информационной базе учет по нескольким учреждениям;
- производить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику с учетом КПС, КЭК и источников финансирования, расчет зарплаты госслужащим;
- вести полноценный учет совместителей, в том числе внешних и внутренних, выполнять расчет отпуска по каждому месту работы;
- осуществлять кадровый учет: оформление документов приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения, составление графика отпусков, приказов о поощрении, взыскании, командировках;
- выполнять ввод кадровых документов на список сотрудников;
- производить расчет документов по начислениям и удержаниям с использованием помощников расчета, как встроенных в конфигурацию, так и созданных пользователем;
- получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях;
- формировать и переносить в программу «Бухгалтерия государственного учреждения» редакций 1.0 и 2.0 данные, связанные с начислением и выплатой заработной платы, расчетом налогов и отчислений;
- осуществлять контроль изменения начислений в предыдущих периодах и производить автоматический перерасчет налогов;
- вести электронные трудовые книжки, производить автоматическое заполнение электронных трудовых книжек кадровыми мероприятиями.