Продукт предназначен для автоматизации расчета и начисления заработной платы, а также для ведения кадрового учета на предприятиях и в организациях.
Конфигурация "КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0" позволяет:- вести многофирменный учет;
- проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
- вести учет начислений в разрезе статей затрат, подразделений затрат, источников доходов, периодов начисления и должностей сотрудников;
- вести документы кадрового учета, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия;
- осуществлять ввод кадровых документов на список сотрудников;
- проводить расчет всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию;
- получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях;
- переносить данные по расчету заработной платы и налогов в "1С:Бухгалтерию 7.7" и "1С:Бухгалтерию 8";
- настраивать индивидуальный интерфейс журналов;
- осуществлять контроль изменения начислений в предыдущих периодах и производить автоматический перерасчет налогов.
Особенности конфигурации- сохранены принципы работы и отличительные особенности предыдущих программ фирмы "КАМИН";
- расчет документов по начислениям и удержаниям возможен с использованием помощников расчета как встроенных в конфигурацию, так и созданных пользователем;
- программа легка в работе и освоении, имеет интуитивно понятный интерфейс.