Гарантийная поддержка и обеспечение своевременной ИТ-поддержки
Сеть сервисных центров
с широкой зоной покрытия по территории РФ
- Опытные и квалифицированные специалисты, сертифицированные в профессиональной области
- Обеспечение резервным оборудованием на время ремонта
- Ремонт по гарантии и без на хороших условиях
единая точка контакта между
поставщиком сервисов и пользователями ИТ услуг, ориентированная на обработку сервисных событий, поступающих
в форме обращений пользователей или сообщений систем мониторинга
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание
- Диагностику оборудования
- Оперативное решение возникших проблем с оборудованием
- Собственный ITSM инструмент
выполняет функцию
предоставления технических навыков в поддержке
ИТ-услуг и ИТ-инфраструктуры непосредственно на территории Заказчика
Получить больше информации о поддержке и гарантиях