Продукт "1C:RCM Управление надежностью" предназначен для оптимизации профилактических и диагностических программ технического обслуживания активов на предприятиях различных отраслей. В основе продукта лежит методология RCM (англ. Reliability-Centered Maintenance – техническое обслуживание, ориентированное на обеспечение надежности). Цель применения "1С:RCM" – сформировать оптимальную программу обслуживания, необходимую для обеспечения заданного уровня надежности основных фондов при минимальных затратах.
Применение продукта позволяет повысить эффективность эксплуатации основных фондов и способствует повышению готовности и надежности оборудования при минимальных затратах, повышению безопасности, снижению риска аварий и происшествий, увеличению срока службы оборудования, оптимизации совокупной стоимости владения оборудованием.
Решение предназначено для технического менеджмента предприятий, инженеров по надежности, риск-менеджеров, специалистов отделов главного механика и главного энергетика, отдела КИПиА, отдела технического надзора, планово-технического отдела.
При разработке "1С:RCM Управление надежностью" был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации продуктов линейки "1С:ТОИР" более чем на 750 предприятиях различных отраслей и форм собственности, среди которых:
АО "Тандер" (розничная сеть "Магнит"),
Московский аэропорт "Домодедово",
ООО "Иркутская нефтяная компания",
ООО УК "Татнефть-Нефтехим",
Филиал "Азот" ОАО "ОХК" "УРАЛХИМ" в г.Березники,
ООО "Нижнекамская ТЭЦ",
ООО "Омсктехуглерод",
ОАО "Центральная ППК",
АО "Сибирская Сервисная Компания",
АО "Алматинские электрические станции",
ОАО "Метровагонмаш",
ООО "Лэм Уэстон Белая Дача",
ОАО "Могилевхимволокно",
ООО "Хевел",
ОАО "Пивкомбинат "Балаковский",
ООО "Горный цех",
ООО "Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания" и другие.