Программный продукт предназначен для автоматического обновления произвольного списка информационных баз на платформе «1С:Предприятие 8» и решения задач по их администрированию.
«1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме» предназначен для организаций, использующих в своей деятельности большое количество информационных баз, основанных на тиражных решениях на платформе «1С:Предприятие 8».
Продукт может применяться для типовых конфигураций, для отраслевых решений, выпускаемых и издаваемых фирмой «1С», а также для уникальных конфигураций, разработанных непосредственно для конкретных организаций и пользователей на платформе «1С:Предприятие 8». Единственное требование к конфигурациям, для обновления которых может применяться продукт «1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме», заключается в том, что они должны находиться на поддержке поставщика.
Программный продукт предназначен для компаний, использующих в своей деятельности несколько информационных баз, основанных на тиражных решениях на платформе «1С:Предприятие 8», в том числе компаний, занимающихся предоставлением бухгалтерских, аудиторских услуг, а также для партнеров фирмы «1С», обслуживающих большое количество информационных баз.
«1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме» обладает следующими функциональными возможностями:- Функции, связанные с автоматическим обновлением информационных баз, созданных на основе различных конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8»:
- автоматическое обновление информационных баз, созданных на основе одной модифицированной конфигурации, при наличии заранее подготовленного cf или cfu-файла.
- автоматическое обновление неизмененных конфигураций 1С (как типовых, так и отраслевых), стоящих на поддержке.
- автоматическое обновление информационных баз с предварительным формированием сценария обновления при переходе с одной версии конфигурации на другую с учетом пропущенных релизов.
- работа с заранее заданными администратором информационными базами в произвольном количестве.
- обновление по различным сценариям.
- Автоматическое резервное копирование информационных баз (как перед обновлением, так и в качестве самостоятельной административной функции).
- Дополнительные административные функции, связанные с управлением ролями и правами пользователей:
- управление списками пользователей и их правами в нескольких информационных базах.
- групповая работа с настройками и дополнительными правами пользователей (редактирование, копирование и т.д.) сразу для нескольких информационных баз, указанных пользователем.
- управление пользователями (создание, удаление, изменение (интерфейсы, пароль и т.д.), назначение/снятие ролей пользователю, сравнение прав пользователей, копирование ролей между пользователями, отчеты по ролям, пользователям и т.д.).
- отправка сообщений пользователям, блокировка, мониторинг, завершение сеансов.
- Запуск задач по расписанию:
- планирование и автоматический запуск указанных администратором действий в нужных информационных базах по расписанию.
- возможность создания пользовательских заданий.
- пакетное выполнение заданий.
- обновление списка релизов конфигураций из Интернета.
- Загрузка требуемых релизов с сайта «1С» при наличии у пользователя логина и пароля.
Все перечисленные выше функции могут выполняться для произвольного количества информационных баз, заданных администратором, работающих как в файловом, так и в клиент-серверном режиме.
Исходя из описанных выше функций, можно выделить следующие преимущества использования программного продукта «1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме» по сравнению с интерактивным, «ручным» обновлением информационных баз:
- Существенное уменьшение количества времени, которое необходимо затратить специалисту при обновлении большого количества информационных баз, в результате чего освобождается время специалистов для решения других, более важных задач.
- Минимизация влияния человеческого фактора, сокращение количества потенциально возможных ошибок.
- Снижение общей стоимости обслуживания всей информационной системы.
- Уменьшение временных затрат, необходимых для поддержания информационных баз в актуальном состоянии, создания резервных копий баз и выполнения функций администрирования баз.
- Максимально быстрое начало работы пользователей с функционалом новых релизов.
- Высвобождение времени администраторов для решения других задач.
- Увеличение надежности информационных систем.
- Возможность обслуживания информационных баз в любое время суток 7 дней в неделю.