Решение "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP" предназначено для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, строительных и девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Обеспечивает решение задач управленческого и бухгалтерского учета.
Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, земельными участками, выставочными площадями, складами, рынками и т.п.
Решение интегрируется с типовыми конфигурациями "ERP Управление предприятием" и "ERP. Управление холдингом", образуя единую комплексную информационную систему. Предусмотрена возможность совместного использования с другими отраслевыми решениями, разработанными на базе конфигураций "ERP Управление предприятием" и "ERP. Управление холдингом".
Отраслевой функционал в редакции 2.5 расширен по сравнению с текущей поставкой. К новым возможностям решения относятся:- Подсистема 3D-визуализации объектов. Подсистема предназначена для повышения эффективности управления недвижимостью за счет визуализации трехмерных моделей зданий и этажей непосредственно в окне "1С:Предприятия" и интеграции элементов модели с учетными данными конфигурации "Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP". Подсистема позволяет управлять цветовым оформлением элементов 3D-модели и выводить связанные с ними аналитические данные, а также обеспечивает оперативный переход от модели к соответствующим объектам учетной системы или связанной с ними информации;
- Поддержка в отраслевом функционале использования новой архитектуры взаиморасчетов (Онлайн), при которой распределение расчетов по документам запускается сразу в транзакции проведения документов. Данный режим исключает необходимость запуска регламентных и фоновых заданий по распределению взаиморасчетов;
- Автоматическое распределение платежей по периодам аренды;
- Возможность ограничения срока действия документа "Дополнительное соглашение" – до указанной даты. По окончании этого срока автоматически начнут действовать условия договора аренды, которые действовали на дату, предшествующую дате дополнительного соглашения;
- Групповое изменение ставок на услуги в договорах аренды;
- Новый отчет "Структура расчетов по аренде", в котором выделены отдельные группы показателей для каждого вида задолженности: расчеты по услугам аренды, расчеты по пеням, расчеты по депозиту;
- Новый отчет "Сравнение условий договоров и фактических начислений", позволяющий для услуг, относящихся к постоянной части арендной платы, проверить соответствие условий договоров аренды и фактических начислений за выбранный период.
Продукт содержит набор подсистем, которые в совокупности обеспечивают комплексное управление объектами недвижимости:- Подсистема "Управление реестром объектов недвижимости";
- Подсистема "Управление договорами аренды";
- Подсистема "Управление взаиморасчетами по аренде";
- Подсистема "Управление эксплуатацией объектов недвижимости".